Катализаторы
Металлические катализаторы 400 cell
Эффективно устраняют запах бензина и снижают количество вредных выбросов в атмосферу. Металлическая основа лучше выдерживает температурные и вибрационные нагрузки.


Катализатор ЕВРО-5 металлический блок 90х80

Катализатор ЕВРО-5 металлический блок 90х80

Экологический класс: ЕВРО-5
Тип катализатора: коллекторный
Диаметр (внешний): 90 мм
Длина (общая): 80 мм
  • Оптовая цена:
    6 000 р.
  • 8 090 р.
    Катализатор ЕВРО-5 металлический блок 90х100

    Катализатор ЕВРО-5 металлический блок 90х100

    Экологический класс: ЕВРО-5
    Тип катализатора: коллекторный
    Диаметр (внешний): 90 мм
    Длина (общая): 100 мм
  • Оптовая цена:
    8 250 р.
  • 11 090 р.
    Катализатор ЕВРО-5 металлический блок 95х80

    Катализатор ЕВРО-5 металлический блок 95х80

    Экологический класс: ЕВРО-5
    Тип катализатора: коллекторный
    Диаметр (внешний): 95 мм
    Длина (общая): 80 мм
  • Оптовая цена:
    9 500 р.
  • 12 790 р.
    Катализатор ЕВРО-5 металлический блок 100х100

    Катализатор ЕВРО-5 металлический блок 100х100

    Экологический класс: ЕВРО-5
    Тип катализатора: коллекторный
    Диаметр (внешний): 100 мм
    Длина (общая): 100 мм
  • Оптовая цена:
    10 900 р.
  • 14 690 р.
    Катализатор ЕВРО-4 металлический блок 110х80
    Срок поставки 4–7 дней

    Катализатор ЕВРО-4 металлический блок 110х80

    Экологический класс: ЕВРО-4
    Тип катализатора: коллекторный
    Диаметр (внешний): 110 мм
    Длина (общая): 80 мм
  • Оптовая цена:
    9 630 р.
  • Катализатор ЕВРО-5 металлический блок 110х80
    Срок поставки 4–7 дней

    Катализатор ЕВРО-5 металлический блок 110х80

    Экологический класс: ЕВРО-5
    Тип катализатора: коллекторный
    Диаметр (внешний): 110 мм
    Длина (общая): 80 мм
  • Оптовая цена:
    10 400 р.
  • Показано с 1 по 6 из 6 (всего 1 страниц)
    Универсальные блоки металлического катализатора для ремонта и замены вышедшего из строя штатного катализатора. Существенное отличие металлического блока от керамического заключается в отсутствии риска проникновения пыли и осколков внутрь двигателя, что часто происходит с аналогами из керамики. При этом каталитические слои наносятся точно так же, как и у керамического блока – принцип нейтрализации вредных веществ у обоих типов катализаторов одинаков. Металлический блок наматывается из металлической фольги с сотовой структурой, листы спаиваются между собой и с корпусом. Фильтрующий элемент всех катализаторов выполнен из металлической фольги и имеет плотностью ячеек 400 cell.